Москва, 31 октября. Специалист по рекламе православной службы «Милосердие» А.В. Азоева провела в рамках фестиваля «Вера и слово», проходящего в подмосковном пансионате «Клязьма» 28-31 октября, мастер-класс «Механизмы и инструменты социальной рекламы: перспективы использования в церковной работе».
Спикер рассказала о том, как социальная реклама может помочь в церковной работе, какие проблемы можно решить рекламными форматами и по каким принципам строить социальное рекламное сообщение.
Мастер-класс проходил в формате живого диалога: представители епархий и православных изданий активно задавали вопросы и делились идеями о возможных темах церковной социальной рекламы, о правильном подходе к созданию и использованию некоммерческих рекламных кампаний.
Вместе с участниками мастер-класса Алена Азоева разбирались, как определять аудиторию, какие каналы выбирать для размещения и как формировать основное сообщение, чтобы создавать социальную рекламу и чтобы она работала наиболее эффективно.
В качестве одного из примеров в рамках мастер-класса обсуждался опыт социальной рекламы Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.
После встречи все интересующиеся смогли задать свои вопросы, а также обменяться рабочими контактами.
Фото: Владимир Ештокин