Об особенностях продвижения в Facebook рассказали на фестивале «Вера и слово»

Об особенностях продвижения в Facebook рассказали на фестивале «Вера и слово»

Москва, 31 октября. Ксения Кадырова, digital-менеджер «Baikal Communication Group», провела мастер-класс по продвижению в социальной сети Facebook в рамках фестиваля «Вера и слово», проходящего в подмосковном пансионате «Клязьма» 28-31 октября. Она, в частности, рассказала об особенностях аудитории Facebook в России, а также о принципах продвижения в этой соцсети.

К.Р. Кадырова подчеркнула, что по данным Global Social Media Research Summary 2018, Facebook стоит на первом месте в мире по количеству подписчиков и охватывает около 2 миллиардов пользователей.

Говоря об особенностях поведения пользователей в Facebook, спикер подчеркнула, что основная масса пользователей отдает предпочтение лайкам и созданию комментариев, что можно выгодно использовать при работе с целевой аудиторией при продвижении своей страницы. Ксения Кадырова отметила, что многие администраторы страниц покупают лайки и комментарии. При этом, по ее словам, для повышения посещаемости страницы необходимо получать комментарии авторитетных пользователей.

При создании публикаций необходимо учитывать, что Facebook отдает предпочтение визуальному контенту, поэтому, как заявила специалист, «текст на фото не должен превышать 25%».  

По словам К.Р. Кадыровой, чтобы удерживать внимание аудитории, необходимо регулярно публиковать актуальные обновления. По статистике, 50% лайков посты получают в первые полтора часа после публикации, 80% — в течение 7 часов, что также следует учитывать при продвижении своей страницы. Спикер также подчеркнула необходимость своевременно отвечать на вопросы пользователей.

Говоря о принципах продвижения страницы, Ксения Кадырова рассказала о маркет-подходах — продвижении страниц без использования рекламы и с привлечением рекламных постов. В частности, специалист объяснила разницу между таргетированной и контекстной рекламой.

Фото: Владимир Ештокин