Взаимодействие между Церковью и крупными цифровыми платформами — это процесс, где стороны присматриваются друг к другу и хотят, чтобы результат сотрудничества был масштабнее. Однако в СМИ воспринимают религиозную тематику исключительно как нишевую. Об этом в кулуарах «Мастерской новых медиа» заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«В каком-то смысле продолжается процесс присматривания друг к другу. В его рамках что-то получается, что-то не получается, проясняются какие-то пожелания каждой из сторон. Это вполне естественный профессиональный процесс», — сказал Легойда.
По его словам, хотелось бы, чтобы результат этого взаимодействия был быстрее и масштабнее, но важна эффективная работа. Владимир Легойда заметил, что в СМИ религиозная тематика воспринимается в качестве нишевой, у которой есть своя аудитория.
«Наш интерес просветительский. Мы хотим рассказать о нас тем, кто о нас не знает. Чего рассказывать про футбол футболистам или болельщикам. Нас интересуют не болельщики, а те, кто потенциально могут ими стать», — сказал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Легойда заметил, что ему хотелось бы, чтобы платформы услышали Церковь. Он пояснил, что представители цифровых платформ открыты к диалогу, но мыслят в логике: «Мы вас соединим с вашей аудиторией». Он заметил, что Русскую Православную Церковь интересует расширение аудитории.