Москва, 19 октября. В рамках IX Международного фестиваля «Вера и слово», который по благословению Святейшего Патриарха Кирилла проходит в Подмосковье 18-22 октября 2021 года, состоялся мастер-класс российского медиаменеджера, директора по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг» и члена совета директоров «Русской медиагруппы» Г.Ю. Гордеева на тему «Креатив, маркетинг, христианская любовь».
Во время встречи Г.Ю. Гордеев рассказал делегатам фестиваля об особенностях маркетинга, поделился собственным опытом создания креативных идей, и при этом подчеркнул необходимость честности по отношению к потребителю на всех этапах создания креативных идей и продвижения их через различные источники.
Как отметил ведущий мастер-класса, телевидение постепенно умирает, так как перестает быть интересным для людей. Причина этого явления кроется именно в обмане маркетинга — продвижении ложной информации конечному потребителю. Такое же явление наблюдается и в книгоиздании, когда автор допускает использование ложной аннотации к своему изданию. По мнению спикера, нужно всегда писать правду — в этом залог успешного маркетинга. Он также привел реальные примеры, как правильно использовать этот инструмент.
Г.Ю. Гордеев подчеркнул, что креатив нужен в любой среде и порой самыми креативными оказываются не представители молодежи, а люди пожилого возраста, пережившие страшные события, например годы Великой Отечественной войны. Человек, поставленный в экстремальные условия, вынужден быстрее искать эффективные решения для выхода из трудной ситуации. По словам спикера, иногда именно страх помогает производить гениальные идеи.
В завершение, спикер фестиваля ответил на вопросы слушателей, среди которых был вопрос о допустимости пиара в Церкви. По мнению Г.Ю. Гордеева, использование этого инструмента допустимо, но только при грамотном подходе.
Во встрече приняли участие более 50 человек. После завершения мастер-класса участники встречи продолжили общение в индивидуальном порядке.
Фото: Владимир Ештокин