Москва, 21 октября. В рамках IX Международного фестиваля «Вера и слово», который по благословению Святейшего Патриарха Кирилла проходит в подмосковном оздоровительном комплексе «Клязьма» 18–22 октября, состоялась презентация общецерковного проекта по обучению священнослужителей работе в социальных сетях. Проект реализует Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ совместно с компанией «Интериум».
В ходе мероприятия представители компании «Интериум» Владимир Блинов и Дарья Хабарова рассказали участникам фестиваля о важности церковной работы с интернет-аудиторией, принимая во внимание тот факт, что в России интернетом пользуются 95 миллионов граждан.
По словам специалистов, в данном контексте особого внимания требуют социальные сети, поскольку «каждый день в социальных медиа о Русской Православной Церкви, Святейшем Патриархе Кирилле, Священном Синоде и в целом о представителях Церкви появляется более 35.000 упоминаний».
Представители компании «Интериум» рассказали, что, по их видению, основной целью обучения священников профессионально вести свои блоги в социальных сетях является выстраивание живого и правдивого образа Церкви.
«Мы готовим специальные материалы для обучения на основе предварительного тестирования участников проекта, а также проводим аудит блогов священников в социальных медиа по критериям соответствия современным стандартам ведения социальных сетей», — сообщили представители компании «Интериум».
«По результатам пилотного проекта, в котором приняли участие представители епархий Центрального федерального округа, священники стали более открытыми для обычных пользователей за счет правильно выстроенной коммуникации и соответствия трендам, которое сблизило священнослужителей и пользователей», — заключили представители компании «Интериум».
Фото: Владимир Ештокин