+7 (495) 781-97-61 contact@sinfo-mp.ru

О специфике работы в социальной сети Facebook рассказали на фестивале «Вера и слово»

О специфике работы в социальной сети Facebook рассказали на фестивале «Вера и слово»

Москва, 20 октября. Во второй день IX Международного фестиваля «Вера и слово», проходящего по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в подмосковном пансионате «Клязьма» 18-22 октября, состоялся мастер-класс, посвященный специфике организации работы епархиального блогера в социальной сети Facebook. Мастер-класс провела PR-директор ООО «5plus1 Digital» К.Р. Кадырова.

В рамках своего мастер-класса К.Р. Кадырова сосредоточилась на темах и вопросах, которые больше всего интересовали собравшуюся аудиторию. Перед началом фестиваля спикер подготовила опрос, который попросила пройти участников фестиваля, собирающихся посетить мастер-класс, посвященный сети Facebook. В анкете делегатам предлагалось указать свои наиболее распространенные затруднения, возникающие при работе с социальными сетями Facebook и Instagram (эти сети очень близки), а также обозначить ряд интересующих их вопросов. Благодаря собранной информации, ведущей мастер-класса удалось расставить нужные акценты, сосредоточившись именно на тех моментах и вопросах, которые получили большинство откликов при анкетировании.

В начале встречи К.Р. Кадырова обратила внимание собравшихся на выводы, которые были сделаны аналитиками по итогам недавнего крупного сбоя, произошедшего в работе Facebook и ряда дочерних программ (Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp). Как показала статистика, сбой не привел к заметному приросту пользователей у российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», так как их аудитории сильно отличаются от аудитории Facebook по ряду характеристик. Спикер посоветовала учитывать эти факторы.

Основное внимание К.Р. Кадырова сосредоточила на SMM-стратегии, выделив три этапа. На первом этапе важно определиться с миссией и целью создания страницы в социальных сетях, на втором этапе — выделить задачи, на решении которых необходимо сконцентрироваться. На последнем этапе SMM-продвижении следует сосредоточиться на конкретных действиях. Грамотный блогер должен уметь анализировать свою аудиторию, конкурентов и партнеров, проработать рубрикатор, контент-план, подобрать инструменты и каналы для продвижения.

Спикер также рассказала о видах контента, преимуществах и недостатках при работе с ним. Так, к примеру, автору Facebook-блога нельзя ориентироваться исключительно на собственный вкус — необходимо контактировать с аудиторией и узнавать, какие темы ей интересны. Кроме того, аккаунт с самого начала должен иметь единую манеру изложения информации.

В завершение мастер-класса К.Р. Кадырова рассказала об особенностях работы модератора, бесплатных каналах продвижения, а также перечислила полезные для работы в интернет-пространстве ресурсы и книги.

Мастер-класс посетило около 50 гостей фестиваля.

Фото: Владимир Ештокин