Москва, 24 апреля. В культурном Центре «Зотов» состоялась конференция «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта». В мероприятии, организованном Издательским домом «Коммерсантъ», приняла участие руководитель сектора по работе со СМИ Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Е.А. Кочнева.
В ходе первой сессии панельной дискуссии эксперты обсудили роль рекламы в ценности продукта и развитии новой экономики страны. Вторая часть панельной дискуссии была посвящена теме влияния популярных отечественных сериалов на общественное сознание.
По мнению участников дискуссии, самым крупным трендом российского массового кино в условиях ухода западных игроков остается производство и выпуск оригинальных проектов на платформах видеосервисов. В настоящий момент растет как количество, так и качество отечественных проектов.
Спикеры обсудили, какие ценности должны транслировать российские сериалы и обсудили вопрос ответственности создателей массового кино за содержание производимой продукции.
Отдельное внимание в ходе дискуссии эксперты уделили вопросу преодоления поколенческого разрыва в обществе за счет объединительной силы кино. В завершение сессии участники дискуссии отметили, что с уходом западных ценностей растет и запрос аудитории на качественные российские фильмы и сериалы, содержащие вечные христианские ценности.
Фото: Константин Глазков