+7 (495) 781-97-61 contact@sinfo-mp.ru

Презентация проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга» состоялась на фестивале «Вера и слово»

Презентация проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга» состоялась на фестивале «Вера и слово»

Москва, 29 октября. Руководитель Сектора коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии Н.О. Родоманова представила в понедельник на фестивале «Вера и слово» презентацию проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга».

Проект «Храм78», который проходит в 2 этапа, — это инициатива по выбору православного символа северной столицы. На первом этапе в проекте участвовали 78 храмов Санкт-Петербургской епархии, имеющие важное религиозное, историческое и культурное значение. С 20 августа по 10 октября 2018 года жители Санкт-Петербурга загружали на официальный сайт проекта храм78.рф творческие работы, посвященные храмам-участникам. Во второй этап вышли 12 храмов. 18 ноября текущего года пройдет народное голосование, по итогам которого станет известен православный символ Санкт-Петербурга.

По словам Н.О. Родомановой, важной составляющей проекта является то, что он не является строго церковным. Это городской проект, показывающий живые человеческие жизни и истории, отметила она. Вместе с тем, опыт реализации проекта «Храм78» имеет общецерковную значимость и может быть масштабируемым для реализации в других епархиях.

Проект поддерживается городской визуальной рекламой и главными городскими телеканалами — «78» и «Санкт-Петербург». В съемках промо-роликов, представляющих храмы Петербурга на канале «78», приняли участие музыкант Константин Кинчев, певец Олег Погудин, итальянско-российский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, актер, певец Евгений Дятлов, певица, актриса и телеведущая Татьяна Буланова, актриса, телеведущая Анастасия Мельникова, актер Илья Носков и другие известные лица.

В состав оргкомитета проекта входят: Сектор коммуникаций Санкт Петербургской митрополии, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания «ПОСТЕР» и коммуникационное агентство «Generation Brand & Communications».