Москва, 25 января. В рамках направления «Взаимодействие Церкви с государственными и общественными институтами и СМИ» XXVI Международных рождественских образовательных чтений на площадке Высоко-Петровского мужского монастыря состоялся мастер-класс «Новые методики анализа информационных процессов и вызовов в социальных сетях». Организатором мероприятия выступил Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
В качестве ведущих экспертов выступили представители digital-агентства «Интериум» — директор по маркетингу Владимир Блинов и соучредитель агентства Алексей Астафьев.
Владимир Блинов рассказал собравшимся об оптимальных способах анализа социальных медиа для принятия решений в коммуникационном поле. В частности, спикер поделился информацией об актуальных мониторинговых системах (IQ Buzz, YouScan, Brand Analytics, Semantic Force) и основных принципах работы с ними.
Выступление Алексея Астафьева было посвящено трендам развития digital-коммуникаций. Так, он рассказал о перспективах развития отдельных социальных медиа, затронул тему конкуренции «рунета» и российского телевидения. Спикер поделился информацией о важных инструментах при работе с репутацией в медиа, таких как «карта для ориентации в интернете» и «красная папка» для осуществления кризисных коммуникаций. По мнению эксперта, эти инструменты могут быть полезны не только для Церкви, но и для любой другой общественной или коммерческой организации.
В заключение встречи эксперты ответили на многочисленные вопросы аудитории. В мастер-классе приняли участие более 30 слушателей.